пятница, 3 апреля 2015 г.

Любимые умывашки Himalaya Herbals


Расскажу сегодня про два весьма приятных средства для умывания от Himalaya Herbals.

1. Очищающий гель для умывания с Нимом.

Этот гель у меня уже не в первый раз и я его очень люблю.
Упакован в пластиковую тубу, крышка отщелкивается, закрывается очень плотно. Много раз со мной путешествовал и никаких неприятностей с открытием и проливанием не было.
Аромат у него травяной, очень деликатный и ненавязчивый.
Консистенция в меру густая, не растекается. Из тубы извлекается легко.
Посмотрим на него поближе:

И он очень плохо пенится, попытки взбить его в полноценную пену я уже давно оставила. Я просто распределяю по лицу эту прозрачную гелеобразную пасту и массирую немного, в процессе этого гель конечно дает слабенькую пенку, скорее намек на оную. Смывается очень легко и быстро, а что самое главное - бесследно, т.е. после него нет неприятного чувства "мыльности", какое порой бывает после некоторых гелей.
Очищает он чуть ли не до скрипа, но в то же время мягко. Кожу не пересушивает. Каких-либо проблем с лицом за все время использования я не заметила. Чистая кожа без каких-либо проблем. Так чего же еще требовать от геля для умывания?))
Расход небольшой, мне этой тубы хватает на месяц с хвостиком, если использовать и утром и вечером, и на три месяца, если использовать один раз в день.
Объем 150 мл.
Состав:

2. Очищающая пенка для умывания с Нимом.

Вполне логично, что после того как случилась моя дружба с гелем мое внимание привлекла и пенка. Тем более, что мне хотелось чего-то более легкого для утреннего умывания. Так она у меня и появилась)

Прозрачный флакон с дозатором, безумно удобный. Вот дозатор поближе:

Зеленая жидкость в флакончике при извлечении превращается в такую вот легкую, средней плотности пенку:

Аромат такой же как у геля - травяной и очень легкий.
Распределяется по лицу очень легко, очищает основательно, но не так ядерно как гель, что мне собственно и требовалось. Кожу не сушит.
Смывается легко, быстро и так же как и гель бесследно.
Для утреннего умывания оказалась идеальна.
Расход у нее очень маленький, одной полной дозы хватает на одно умывание. У меня она уже полгода, а все никак не закончится...
Объем 150 мл.
Состав:

Подводя итоги: оба средства вполне удачно дополнили друг друга. Гель оказался хорош для вечернего, более тщательного умывания, а пенка для более легкого утреннего.
Однозначно не подойдут эти умывашки обладательницам сухой кожи и думаю, что даже нормальную будут подсушивать, а вот для обладательниц жирной и комбинированной кожи они будут прекрасны. У меня как раз комбинированная, да и то я предпочитаю их в теплое время года (от греха подальше, а то мало ли...). Вот сейчас снова к ним вернулась после зимнего перерыва и поняла, что ничего не поменялось в наших отношениях, значит надо брать еще одну пару на лето))

Комментариев нет:

Отправить комментарий