четверг, 2 апреля 2015 г.

Приятное открытие от Garnier.


Что-то я последнее время увлеклась лаками, а меж тем у меня набралось приличное количество уходовых средств про которые тоже надо бы рассказать. Сегодня расскажу про Экспресс Лосьон 2-в-1 для снятия макияжа с глаз Garnier.

Несколькими месяцами ранее я зарекалась пробовать какие-либо новые средства для снятия макияжа с глаз и клялась сама себе, что буду пользоваться только тем одним, что мне подошло, но любопытство взяло верх и я нарушила данное себе обещание))
Итак, мы имеем флакон из прозрачного пластика с отщелкивающейся крышкой. Крышка закрывается очень плотно, случайное открытие исключено, значит можно без опасений брать в дорогу.
Две фазы - прозрачная водичка и сиреневая масляная - легко смешиваются, достаточно два-три раза встряхнуть флакон.
Вот такого цвета становится лосьон, когда фазы смешиваются:

Как он работает я рассказывать не стану, я лучше покажу)
Слева направо: карандаш для бровей, два карандаша для глаз, подводка, тушь, тени.

Нанесла лосьон на спонж и один раз провела, не терла, а именно один раз провела, без каких-либо особых усилий.


Что-то еще надо говорить?) Думаю и так все понятно) Лосьон со своей основной задачей справляется на ура - снимает макияж легко и быстро, без лишнего трения.

С тем как лосьон выполняет свою основную функцию мы разобрались. Но есть еще несколько немаловажных моментов.
Запах отсутствует, что лично меня очень радует. Не люблю отдушки в таких средствах.
Еще производитель нам обещает укрепление ресниц. Не скажу, что мои ресницы после месяца пользования лосьоном стали лучше, но хуже точно не стали и в процессе снятия макияжа ни разу ни одна ресница не была утрачена)) Уж не знаю, можно ли это отнести к укрепляющему действию лосьона или нет, но то что ресницам он не навредил могу сказать совершенно точно.
Масляной пленки после себя не оставляет. Кожу век не сушит, раздражений и покраснений не вызвал.
Объем 125 мл.
Состав:

Итог: мне лосьон понравился, пожалуй буду его теперь чередовать с моим любимым Diademine, чтобы не так скучно было))

Комментариев нет:

Отправить комментарий