суббота, 7 марта 2015 г.

Про много крема для рук и кое-что еще)

Кремов для рук у меня всегда много и пожалуй настало время рассказать о некоторых из них))


Для начала расскажу о своем разделении кремов для рук. У меня есть крема ночные - от них я жду самого серьезного ухода, есть крема дневные домашние - это крема с легкой консистенцией, не подходящие для ночного использования и наконец крема для сумочки, их я ношу с собой и основное требование быстрая впитываемость, чтобы можно было воспользоваться ими "на бегу"))
Ну и есть еще крема для мусорной корзины... тут и так все понятно.
Ну вот теперь можно и начинать. Будет много букв.
Поехали!))

1. Сначала расскажу про парочку от Organic Shop.
Первым у меня появился Крем-бальзам Японский SPA-маникюр. Мне он понравился. У него нежный кремовый, немного сладковатый аромат и средней густоты консистенция. Производитель обещает питание и защиту рук и укрепление ногтей. Последнего мною замечено не было, но я его и не для этого покупала. А вот питает он и правда хорошо, только недолго... его действия хватает часов на пару. Впитывается он быстро, поэтому жил у меня в сумочке пока не закончился. Повторять не стану.
Вот его состав:
Вторым стал Крем-гель Ирландский SPA-маникюр. Этого крема я не поняла... Консистенция у него очень легкая кремово-гелевая, аромат свежий зеленый едва ощутимый. Там тоже было обещано и питание и защита и укрепление ногтей и еще увлажнение. Я его купила летом, потому что очень хотелось чего-то легкого и свежего. В итоге ничего! Или у меня слишком сухая кожа рук или я не знаю что... но этот крем впитывался (кстати впитывается он почти мгновенно) и ничего не происходило, будто я и не пользовалась никаким кремом. Я пробовала умазывать им руки погуще, брать крема побольше раза так в два-три чем обычно - в этом случае он вроде как и давал ощущение увлажненной кожи, но оставлял неприятную пленку. Я так и не подружилась с ним. Днем он никакой, если намазать погуще - не впитывается толком, для ночи слишком слабенький... так мы с ним и расстались. Вполне допускаю, что он подойдет кому-то не страдающему излишней сухостью рук в качестве легкого дневного крема, но это кто-то не я.
Вот его состав:

Объем обоих этих кремов 75 мл. Крышечки отщелкиваются. Еще имеется пометка, что данные крема не содержат парабенов, силиконов и SLS.

2. Крем для рук на органическом кедровом масле Planeta Orgnica.
Купила я его поддавшись магии слова КЕДР, как всегда... в итоге это еще один неудачник, сейчас расскажу почему.
Производитель нам обещает защиту от сухости, питание и восстановление, а еще отмечает, что данный крем идеально подходит для сухой и чувствительной кожи.
На деле мы имеем крем со средней консистенцией и отсутствием какого-то выраженного аромата (стандартный аромат, которым пахнут все крема я в расчет не беру). Впитывается плохо, оставляет липкую пленку, питает слабо... в общем не подошел.
Объем 75 мл. Крышка отщелкивается. Есть надпись на упаковке об отсутствии в составе красителей, парабенов и SLS.
Состав:

3. Питательный крем для рук Marseilliais для сухой и очень сухой кожи.
Один из моих любимцев и фаворитов) Густая консистенция, сладковатый аромат и очень быстрая впитываемость, без всяких пленок. Ручки после него мягкие, нежные, на сухость нет и намека. На ночь его не хватает, а вот как крем для сумочки и как дневной домашний крем идеален. Хватает его действия часа на три-четыре или до следующей помывки рук. У меня он уже вторую осень и вторую зиму живет в количестве двух тюбиков - один дома стоит на полочке с косметикой, а второй лежит в сумочке. Конечно же я обязательно куплю его снова)
Объем у него 75 мл, крышка отщелкивается.
Состав:

4. Крем для рук Лимонно-глицериновый Невская косметика.
Купила я его больше из любопытства и каких-либо особых ожиданий у меня не было. Крем оказался средней густоты, почти без аромата (а я то ждала ярко выраженный аромат лимона)), хотя если очень принюхаться, то можно уловить слабенький лимонный запах.
Производитель наобещал много всего: тонизирование, смягчение, отбеливание, укрепление ногтей и конечно же увлажнение. Из заявленного могу отметить только смягчение и то очень временное (на час, максимум два) и слабенькое увлажнение. Еще производитель говорит нам, что крем создает на руке воздухопроницаемую пленку, которая якобы обеспечивает длительное увлажнение... пленка и вправду есть (уж не знаю насколько она воздухопроницаема, но вроде чувства "задыхающихся" рук не было). Не скажу, что эта пленка раздражает, но чувство дискомфорта у меня есть.
Я так и не поняла когда применять этот крем, потому что днем им пользоваться неудобно из-за пленки, а для ночного использования он слабоват. Больше не куплю.
А еще у него крышечка не откидывается, а отвинчивается, что не совсем удобно. Объем 50 мл.
Состав:

5. Крем для рук без запаха Neutrogena Концентрированный.
Этот крем немного странный) При извлечении из тюбика имеет вид легкого полупрозрачного крем-геля, но это обманчивое впечатление. По мере втирания в руки он приобретает белый цвет, потом становится прозрачным как и большинство кремов. Консистенция у него густая, плотная. Запах отсутствует, не зря производитель особо выделил сей момент.
Впитывается он быстро, особенно если учесть его густоту. Явной пленки не оставляет, скорее шелковистое покрытие - меня это не раздражает. Тем более, что использую я его на ночь, ибо он достаточно сильный для этого. Мне очень нравится, что с ним я просыпаюсь не с сухими руками, а с нежными и гладкими, без признаков сухости.
Производитель добросовестно выполняет свое обещание - этот крем действительно восстанавливает очень сухую кожу рук, а еще мне он прекрасно снимает покраснения и шелушения (ежели таковые имеются). Будет хорош на любое время года как ночной крем или как средство приведения в порядок очень сухих ручек.
К минусам могу отнести только отвинчивающуюся крышечку и проблемное извлечение из тюбика - плотный крем и плотный пластик, а еще очень маленькое отверстие делают процесс извлечения крема немного нервическим. Однако эти минусы я ему прощаю, ибо они несущественны, а плюсы явно перевешивают минусы. Еще брать конечно же буду!)
Объем 50 мл. На обратной стороне тюбика так же имеется пометка о том, что крем рекомендован дерматологами.
Состав:

6. Крем-уход для рук Чистая линия Интенсивное увлажнение Сок алое.
Покупался как легкий дневной крем, ожидания оправдал. Консистенция легкая, аромат  слабый травяной свежий. Впитывается быстро, увлажняет средне. Действия его хватает где-то на пару часов. Ни о каком интенсивном увлажнении, которое обещает производитель конечно и речи быть не может. В сумочке не носила, т.к. он все таки ощущается на руках после впитывания, а я этого не люблю, если нахожусь вне дома. Обычный крем, ничего особенного. Больше не куплю.
Зато мне нравится свежее зеленое оформление тюбика, правда не совсем нравится отвинчивающая крышка. Объем 75 мл.
Состав:

7. Крем для рук Питание и восстановление Сто рецептов красоты.
Не поняла этот крем. Консистенция легкая, аромат отсутствует. Питает слабо, действия хватает на час-два. Впитывается средне, оставляет нелипкую, но все же пленку. Для дня не слишком приятен, для ночи слишком слабый. Не для меня. Разве что тюбик радует позитивным оранжевым цветом) Естественно больше не куплю его.
Крышка отвинчивается. Объем 80 мл.
Состав:

8. Стотравъ Медовый бальзам для рук Зосимы Пчельника на напаре из 7 целебных трав.
Чудо-чудное, диво-дивное)) Моя влюбиться))
Консистенция густая мягкая и очень приятная. Аромат вообще отдельный момент - пахнет медом, травами и полевыми цветами... словно попала в домик лесной ведьмы)) Аромат неконцентрированный, очень деликатный, ненавязчивый, хотя на руках сохраняется довольно продолжительное время.
Впитывается не сразу и не быстро, но никаких неприятных пленок не оставляет. Питает, увлажняет, устраняет несильные шелушения (если они есть) и как ни странно снимал мне аллергическое раздражение (хотя состав не самый щадящий к аллергикам...). Для меня это ночной крем, хотя его вполне можно использовать и днем находясь дома, но мне почему-то хочется им пользоваться на ночь, может потому что этот чудесный аромат создает настроение...?))
Объем у него ну очень немаленький, аж целых 200 мл!!! В принципе это очень удобно - купил один большой тюбик и надолго забыл про покупку кремов для рук, но... этот тюбик у меня уже второй, потому что я частенько не могу удержаться и укутываю в этот аромат не только руки, но и все тело, а проще говоря использую его и как крем для тела - в этой ипостаси тоже показал себя хорошо со всех сторон. В общем нарадоваться на него не могу))
И еще не могу не сказать про оформление - вот вроде бы обычная большая туба из полупрозрачного желтого пластика, но как же уютно выглядят эти цветочки и прелестный шрифт!))
Имеется надпись на упаковке об отсутствии парабенов, силиконов и SLS. Крышечка откидывается. В общем одни плюсы и ни одного минуса. Еще покупать конечно же буду))
Состав:

9. Питательный крем для рук Himalaya Herbals.
Еще один мой любимчик) Имеет средней густоты консистенцию, аромат отсутствует.
Производитель много чего наобещал: восстановление сухой кожи рук, длительное увлажнение, питание, мягкость, гладкость и эластичность кожи... и все обещания выполняет! Ручки после этого крема просто бархатные! Впитывается он не слишком быстро и не совсем до конца, легкая пленочка остается, но она не липкая, поэтому не нервирует, тем более, что этот кремик у меня ночной) Его вполне хватает на ночь и утром я просыпаюсь и мои ручки меня только радуют)) Буду ли покупать его еще...? Не знаю. Я уже измазала три тюбика и он мне немного поднадоел... может позже я к нему и вернусь, а пока мне хочется чего-то новенького)
Крышка у него откидывается. Объем 100 мл.
Состав:

10. Крем для рук Бархатные ручки Beautology Роскошная кожа.
Вообще к кремам Бархатные ручки я никак не отношусь, мне просто они не интересны и у меня их никогда не было, но этот экземпляр привлек мое внимание и я решила попробовать. И правильно сделала!
Вообще там так много обещательного, что я просто оставлю это здесь.
Информация от производителя:
Новый революционный крем инновационной серии оказывает эффективную комплексную защиту, восстанавливая барьерную функцию кожи на клеточном уровне. Это позволяет сохранить молодость ваших рук: кожа становится роскошно нежной и изумительно гладкой.
Действие формулы Ceii defence system:
Инновационный натуральный компонент Структурин:
-способствует нормализации уровня выработки белков и липидов в эпидермисе;
-восстанавливает защитную функцию кожи уже через 48 часов после применения;
-уменьшает потерю влаги клетками кожи;
-масло какао интенсивно питает и смягчает кожу, восстанавливая липидные пласты рогового слоя;
-D-пантенол активно увлажняет кожу.

Я не хочу и не буду разбирать крем на молекулы, я о более земном расскажу))
Консистенция у крема средней густоты, аромат сладковатый пудровый и несильный.
Впитывается быстро, никаких пленок после себя не оставляет. Может использоваться и как ночной и как дневной крем. Увлажняет на отлично, питает тоже хорошо, снимает сухость, с шелушениями тоже справляется, но не с первого раза, как, например, крем от Neutrogena о котором я говорила выше.
Где-то после месяца постоянного использования (в качестве ночного и дневного крема) мною было замечено, что кожа рук стала реже требовать себе очередную порцию крема в течении дня, что конечно меня не могло не обрадовать.
Конечно я его покупаю уже не в первый и не во второй раз и буду покупать еще) Очень приятно удивили меня Бархатные ручки!)
Крышечка только вот у него, к сожалению, отвинчивающаяся... (ну не люблю я такие крышки у кремов для рук!)))
Объем 75 мл.
Состав:

зы: кстати, в этой же серии есть еще два крема Аква-лифтинг и Формула нежности. Очень хочу попробовать и их тоже, но мне почему-то они нигде не попадаются...((

Следующие два средства (на заглавном фото отсутствуют - банально не поместились) немного выделяются среди всех других, одно не совсем крем, второе вовсе не крем. Но я все равно про них расскажу здесь, чтобы уже про все для рук в одном месте))

11. Крем-сыворотка для рук ANTI-AGE Бархатные ручки.
Так как предыдущий крем меня более чем порадовал и я возжелала прикупить еще двух его собратьев, то конечно же я стала внимательно рассматривать все уголки на полочках магазинов, отведенные под продукцию Бархатные ручки и как-то раз мое внимание привлекла небольшая коробочка с этой сывороткой и конечно же я ее сразу купила.
Начну пожалуй с информации от производителя:
После 35 лет обновление клеток кожи рук значительно снижается: кожа становится более сухой, теряет упругость, эластичность, появляются первые морщинки. В результате 15 лет исследований разработана антивозрастная крем-сыворотка для рук с высокой концентрацией 10 активных компонентов, которые борются с 10 признаками старения кожи рук. Инновационная формула сыворотки для рук делает кожу превосходно нежной и мягкой, сохраняет молодость
Первая высокоэффективная крем-сыворотка для рук, которая дает видимый результат против 10 признаков старения кожи рук:
1. Глубокое увлажнение
Устраняет сухость, создает запас влаги для поддержания комфорта в течение всего дня
2. Мгновенное ультра-питание
Ценные питательные вещества проникают во все слои кожи, возвращая коже мягкость и нежность
3. Восполняет запас коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты
Возобновляет естественные механизмы омоложения кожи, препятствует появлению новых морщин
4. Сокращает морщины
Разглаживает и выравнивает поверхность кожи, повышает эластичность
5. Успокаивает кожу
Активизирует процесс восстановления, препятствует раздражению и покраснению
6. Улучшение цвета кожи Выравнивает тон кожи, осветляет пигментные пятна, предотвращает их дальнейшее возникновение
7. Восстановление и смягчение
Восстанавливает липидный слой и природный регенерирующий потенциал кожи
8. Укрепление липидного слоя
Уменьшает истончение, делает кожу более плотной, ровной, повышает упругость
9. Восстанавливает мягкость ладоней
Способствует длительному сохранению нежности ладоней, устраняет сухость и стянутость
10. Защищает от воздействия факторов внешней среды
Содержит природные UV-фильтры и антиоксиданты, усиливающие защиту от старения

ИННОВАЦИЯ 10 ACTIVE:
-интенсивный антивозрастной уход нового поколения,
-природные UV-фильтры ,
-кожа рук на 5 лет моложе

ВИДИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Мгновенно:
Преображение кожи 98%
Кожа гладкая и нежная 100%
Интенсивное питание и увлажнение 98%

Через месяц после применения:
 • Кожа более упругая и эластичная 100%
Морщинки разглажены 94%
Пигментные пятна осветлены и уменьшены 82%

Букв много, а если все это изложить короче, то данный продукт предназначен для борьбы с возрастными изменениями кожи рук.
С этой точки зрения я не могу дать оценку данной сыворотке, ибо возрастные изменения пока еще не коснулись моих рук (чему я несказанно рада))). Я ее купила просто из любопытства, если она и впрямь делает все, что там сулит производитель - прекрасно, думаю некоторая профилактика никому не помешает, в том числе и мне))
Я о другом))
Консистенция у сыворотки очень легкая, воздушная. Какого-то выраженного аромата нет.
Увлажняет она очень хорошо, снимает чувство сухости моментально. Впитывается мгновенно, буквально тает на коже. После применения гладкая нежная и шелковистая кожа. Конечно же никаких пленок от нее нет.
В связи с такой супервпитываемостью я ее определила как средство для сумочки и вот тут невозможно промолчать за упаковку. Этот маленький флакончик такой удобный! Он помещается в любую сумочку, даже в самую маленькую. В общем этот зверь теперь всегда со мной)
А наличие дозатора делает ее совсем уж удобной в применении. Вот он поближе:

Минус у нее один - большой расход, мне на один раз надо четыре дозы, по две на каждую руку. Объем у нее 30 мл.
Состав:

12. Органическое масло миндаля для рук и ногтей Planeta Organica.
Я не стану высказываться на предмет того, насколько эта органика и правда органика, потому что уже столько было споров на эту тему... я ничего не отрицаю и ни с чем не соглашаюсь. Я просто расскажу о своих впечатлениях от этого масла.
Было куплено исключительно по причине моего любопытства (я вообще часто что-то делаю по принципу "что будет, если я нажму вот эту кнопочку"))))
Итак, мы имеем стеклянный флакончик со стеклянной же пипеткой и собственно 30 мл масла, помещенного в этот самый флакончик. Пипетка, кстати, очень удобная - хорошо набирает масло и благодаря ей никогда не возьмешь больше чем надо.

Ну и про само масло. Я его покупала не зная как буду применять... 
Сначала пробовала просто наносить на руки вместо ночного крема - впитывается плохо, в итоге обтирается о постельное белье и наутро почти никакого эффекта.
Использовать его днем из-за плохой впитываемости не представлялось возможным.
Потом я пробовала добавлять его в крема для рук... крема становились более жирными, чуть лучше питали и все и я решила, что не имеет смысла это делать.
Потом масло стояло в дальнем уголке и не использовалось какое-то количество времени.
И наконец в один прекрасный день я разбирала полочку с косметикой и сама не знаю почему решила намазать руки этим маслом. Намазала. Помассажировала, естественно оно не впиталось целиком и на руках осталась жирная масляная пленка и я пошла в ванную, сполоснула руки под теплой водой и не стала смывать масло мылом, а просто вытерла руки полотенцем и... кожа рук была нежной, напитанной, бархатисто-гладкой и совсем нежирной.
С тех пор я использую это масло только так - мажу, втираю пару минут, споласкиваю руки теплой водой, вытираю. При таком применении эффекта хватает часов на пять. А еще я попробовала совершить все вышеозвученные действия с этим маслом перед сном и потом уже нанести крем - через пару недель таких манипуляций было замечено, что сухость немного снизилась. К сожалению какого-то накопительного эффекта нет - стоит пропустить три-четыре дня и все возвращается в прежнее состояние.
Еще мною было замечено, что это масло неплохо питает кутикулу, но ведь для этого есть специальные средства, куда более эффективные.
Вот такое вот забавное масло...) Нужно оно или нет - скорее нет, чем да. Но оно однозначно будет нелишним в уходе за руками. Буду ли я его еще покупать... не знаю.
Состав:

Ну вот и все! Закончила! 
Тут кстати пока я писала этот обзор уже почти наступило 8 марта!
Наш девчачий день!
Так что всем всяческих приятностей, цветов, улыбок и весны!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий