четверг, 5 марта 2015 г.

Мой зимний уход за телом.

Зима уже закончилась, но еще не отступила. Но скоро, уже совсем скоро весеннее солнышко растопит лед и снег и начнется пора цветения) А пока расскажу про средства, которые мне помогали этой зимой бороться с сухостью кожи.

У меня какая-то странная кожа - в теплый период я совершенно не нуждаюсь в каких-либо увлажняющих, питательных и других подобных средствах для тела, а в период холода не могу без них жить. Период "засухи" у меня начинается где-то в ноябре и заканчивается в апреле... 
В нынешний холодный период я прикупила три разных средства, о них и пойдет речь.

1. Бальзам для тела "SOS" от Nivea.

Упаковка: бутыль из матового белого пластика, объемом 250 мл. Крышка отщелкивается легко, в то же время достаточно надежна, вероятность того, что она откроется сама и содержимое покинет флакон очень мала, значит можно брать с собой.

Минус только в том, что приходится вытрясать бальзам из флакона, переворачивая последний и чем меньше остается бальзама внутри, тем сложнее его извлекать.

Консистенция: крем средней густоты, достаточно легкий, не растекается. Цвет белый.

Аромат: кремовый, почти неощутимый.

Расход вполне экономичный. Впитывается прилично, но не супербыстро - если я использовала его с утра, то одеваться можно минут через 15-20, в большинстве случаев меня вполне это устраивает, но если дорога каждая минута, то этот бальзам не самый удачный выбор для дневного использования. Конечно же на ночь он очень хорош. И никаких жирных пленок! Производитель как раз обещает это и обещание свое исполняет)
Еще среди обещаний говорится, что бальзам избавляет от ощущения сухости и стянутости на 48 часов, чего лично мною замечено не было (не, ну может я просто слишком часто купаюсь и не даю бальзаму проявить это свойство...)) Но от сухости он и впрямь избавляет и стянутость снимает, а еще убирает шелушения, ежели таковые имеются. А еще он хорошо снимает покраснения и раздражения, что я приписываю пантенолу в составе.
Этот бальзам я покупаю уже не первый раз и не первую зиму) Для сухой кожи, склонной к шелушениям и раздражениям он подходит идеально. 
А еще это единственный из моих бальзамов-кремов-лосьонов и прочего для тела, что постоянно таскает мой любимый))

Состав:

2. Молочко для тела Карамель от Sephora.

Упаковка: пластиковый флакон с дозатором. Объем 190 мл. Носик дозатора поворачивается по принципу "вкл-выкл". Нажимается без усилий. Наличие дозатора конечно же огромнейший плюс этого молочка, ибо удобно.

Консистенция: очень легкая, кремовая, но не текучая. В карамельной вариации молочко имеет легкий желтоватый оттенок.

Аромат: вкусный!)) Так пахнет расплавленная и чуть подгоревшая карамель. В моем восприятии этот аромат горячий и сухой. Не концентрированный, очень умеренный. На коже сохраняется на пару часов.

Впитывается почти моментально. Вот вроде только нанесла, а его уже нет. Впитался. Целиком и полностью. Это безумно удобно, если опаздываешь и собираешься бегом. Это его мегаскоростное впитывание конечно же является огромным плюсищем!
А минус в том, что это молочко не может быть единственным средством для тела, только как вспомогательное дневное - в таком качестве оно прекрасно работает, поддерживает кожу в увлажненном состоянии в течении дня. На ночь требуется уже что-то другое, посильнее. Хотя... тем у кого кожа не страдает от излишней сухости оно вполне может подойти как единственное средство))

Состав:

3. Крем-масло Подарок солнца от Savonry.

Упаковка: банка из белого полупрозрачного пластика, объемом 130 гр + еще цельных 5 граммов))) Крышка отвинчивается, помимо основной имеется еще вторая крышка, которая плотно закрывает масло, хотя и первой было бы более чем достаточно.

Консистенция: плотное и густое масло, немного зернистое. При нанесении на кожу эти "зернышки" плавятся и превращаются в нежнейщее масло. Из банки извлекается легко.


Аромат: тот самый чарующий цитрусовый с легкой, едва уловимой горчинкой аромат грейпфрута)) Он мне нравится до умопомрачения! Так пахнет лето... так пахнут солнечные зайчики...)) На коже сохраняется долго, около 8-9 часов.

Это однозначно средство для ночного применения, потому что впитывается оно долго, очень долго и в моем случае частично в меня, а частично в обнимающего меня любимого мужчину и в постельное белье)) Я мажу это масло не только на тело, но и на руки, на ноги... (хотя руки и ноги тоже часть тела...)))
Оно удивительное! Смягчает, питает, снимает шелушения. Если я им воспользовалась перед сном, то кожа после пробуждения нежная, гладкая, атласная на ощупь и совсем чуть-чуть пахнущая грейпфрутом, скорее не аромат даже, а его эхо...)
Всем обладательницам сухой и очень сухой кожи будет идеально. Аллергикам конечно надо быть осторожными из-за масел в составе.
Оно очень концентрированное, его надо совсем немного. Расход более чем экономичный.
Состав, который не может не радовать:

Ну и подводя итоги.
Бальзам от Nivea самый мой давний спутник, буду покупать и впредь.
Молочко Sephora может быть попробую в другом аромате. Я люблю их крем-гели для душа, особенно мне нравится Цветок хлопка, поэтому если все же возьму еще это молочно, то непременно с этим ароматом.
Масло Savonry буду покупать обязательно, но уже с другими ароматами.

На этом все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий