вторник, 31 марта 2015 г.

Жидкое зеркало для услаждения чувств внутреннего дракона.

Вот и началась наконец настоящая весна и мой внутренний дракон расправил крылья и греется в лучах солнца и требует рассказать про что-нибудь сверкающее)) Я решила что это будет лак Fennel Fusion FLAME#2.

Вообще мой внутренний дракон крайне бессердечное создание - он потребовал показать лак, который уже днем с огнем не сыщешь, потому что в таком виде их уже сняли с производства. Но насколько я знаю, с производства сняли только сам изогнутый флакон, а сами оттенки повторяются, только номера не совпадают, но найти аналогичный цвет не так уж и сложно среди обновленных лаков))
Ну и о самом лаке)
Про удобство и неудобство флакончика не буду, ибо в таком виде его уже не существует. Кисть не самая удобная, но и не самая плохая, на мой вкус немного тонковата, но в принципе нормально.

Я затрудняюсь классифицировать этот лак. Металлик? Зеркальный? Фростовый? Наверное всего понемногу.
Цвет... я вижу сильно разбавленный кофейный с добавлением серого и фантастический шиммер, цвета холодного золота, который отражает, преломляет свет, играет, сверкает, мерцает...) Вообще он сильно зависит не только от освещения, но и от того какая цветовая гамма преобладает вокруг, конечно это нюансы, но наблюдать за ними очень интересно)

Мне очень нравится консистенция этого лака - вроде бы немного текучая, но послушная в нанесении, ложится очень ровно.
Он требует нанесения в три слоя, в один слой получается ровное полупрозрачное покрытие, в два уже плотный слой, но все равно может просвечивать в некоторых местах, поэтому я наношу три тонких слоя.
Сохнет быстро - у меня просушка в три слоя занимает минут 30.
Стойкость очень хорошая - мои три дня выдерживает шутя, мог бы и дольше, но дольше мне не надо) Хотя я не могу не предположить, что при нанесении в один слой возможно быстрое затирание кончиков.
Стирается легко, а вот блестки прилипучие, надо приложить некоторое количество усилий, чтобы от них избавиться.

Ну и посмотрим сам лак)

Холодный дневной свет, в комнате в холодной цветовой гамме:



Комната в теплой цветовой гамме, дневной свет:


На солнышке:







И еще немного граней цвета в игре света:




Дракон доволен, жмурится на весеннем солнышке и думает, чтобы еще такого сверкучего и мерцающего показать?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий