пятница, 27 марта 2015 г.

Лак цвета крови и вишневого сока.


А покажу-ка я сегодня один из моих любимых лаков - Golden Rose Rich Color Nail LacQuer#28.
Вот он, красавец:

Я сразу про кисточку - плоская, широкая, в меру упругая. Мне такие кисточки очень нравятся.

ТХ, как у большинства лаков GR, отличные. Крем средней густоты, без малейшего намека на шиммер, очень послушен в нанесении, не растекается, ложится ровно, имеет свой неплохой глянец.
Вполне хватает одного слоя - никаких проплешин, только ровное покрытие.
Сохнет минут 5-10.
Стойкость не самая лучшая - мои стандартные три дня выдерживает, но на третий день уже затираются кончики.
Стирается легко, ногтевую пластину не окрашивает.
Что касается цвета, то тут у меня намертво засело в голову словосочетание из одной песенки - спелая кровь)) Для меня это лак цвета спелой крови и никак иначе)) Хотя на самом деле это наверное переспелая вишня. Цвет темный, глубокий и холодный, освещение на него почти никак не влияет - разве что в искусственном освещении и на солнышке он немного светлее.
Ну и посмотрим на него на ручках))
Дневной свет:




Тоже дневной, но более теплый:


Вспышка:




Подводя итог, скажу, что лаком я довольна. Я им как правило крашу когда мне надо собраться быстрее - он не капризный в нанесении, сохнет быстро и хватает одного слоя - это все очень ценно, когда опаздываешь и дорога каждая минута (а опаздываю я часто)))

Ну вот и все про этот лак))

Комментариев нет:

Отправить комментарий