пятница, 20 марта 2015 г.

...про неправильный мед и навязчивую корицу.

У меня очередной скраб для тела и снова "вкусный")) На этот раз мне захотелось чего-то пряного и я взяла пилинг для тела Медовая корица от Organic Shop.

Все та же банка из прозрачного пластика, с черной, плотно закрывающейся крышкой.

Внутри 250 мл сахарного скраба.

Вот поближе:


ТХ у этого скраба хорошие - скрабит на совесть, при этом кожу не царапает, не раздражает, не сушит. После использования кожа гладкая и нежная. Сахаринки растворяются достаточно медленно и можно не спешить. Расход умеренный, как и всех подобных скрабов Organic Shop мне его хватило на две недели. Аллергии, раздражений, покраснений и прочих неприятностей не вызвал.
А дальше мне неудержимо хочется процитировать Булгакова... всем хорошая девица, кабы не портил ее причудливый шрам на шее... (с).
В данном случае роль того шрама сыграл аромат. Это слишком даже для меня оказалось... хоть я и большой любитель обонять сладость и пряность. Когда открываешь банку сразу в нос бьет медовый запах, удушливый прополис с неприятной приторностью, корица добавляет тяжести... Во время использования скраба, вода смягчает и глушит медовую приторность и на первый план выходит корица, слишком много корицы. Общее чувство от аромата оказалось не самое приятное - как будто меня облили медом и сверху высыпали на меня тонну корицы...
Скраб я конечно добила до конца, потому что как уже говорила выше ТХ у него хорошие, но больше никогда не куплю. И никому не посоветую, ну разве что кому-то хочется именно такого запаха... всякое бывает))
В общем смотрим на заглавное фото с правильным сотовым медом и правильной корицей и забываем потихоньку про "сногсшибательный" аромат этого скраба))

Ну и состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий