четверг, 19 марта 2015 г.

...еще один лак из прошлого лета)

Раз уж я показала Малахит, вполне логичным будет показать еще один лак Л'Этуаль VARIETE из прошлолетней  коллекции Хозяйка Медной горы - это красавец Жадеит под номером 451.

Жадеит покорил меня не сразу, в отличии от Малахита. Его я повертела в руках и ушла, переночевала ночь с мыслью о нем и проснулась с осознанием, что мне его срочнанада, поэтому бегом побежала в ближайший Л'Этуаль и он стал моим))

Цвет... вот какой у него цвет?) Голубой с зеленцой и с золотистым сверканием мелкого шиммера... как-то так. Сказать, что этот лак похож на камень, именем которого назван я не могу, потому что жадеит все таки зеленый, в лаке же зеленый цвет присутствует лишь намеком. В общем сложный цвет...) И красивый! Его переливами я могу любоваться долго, особенно на границах тени и света...

По ТХ он ничем не отличается от малахита - шиммерный сверкучий песок. Густота идеальная, послушен в нанесении, первый слой получается полупрозрачным, второй уже дает плотное шершавое покрытие и полностью раскрывает всю прелесть цвета и игру блесток.

Кисть плоская, широкая в меру упругая. Мне такие кисти очень нравятся, удобные.


Сохнет минут 20-30, мои три дня носится в неизменном виде - без сколов и затертых кончиков, как насчет дальнейшей стойкости мне неведомо, ибо я просто не в состоянии носить один и тот же лак более трех дней)
Стирается, так же как и все пески не сразу и не быстро, но и без особых проблем.

Фото флакончика:

И фото лака на ручках))
Дневной свет разной интенсивности:



Вот тут получилось вроде и при дневном свете, в то же время рядом с солнышком и немного в тени... в общем просто еще одна грань цвета:

В тени:

На солнышке:


И на границе света и тени:

И макро:


Итог: чудесный красавец, нежно мною любим, но исключительно как летний лак - в иное время года я его на себе не представляю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий