понедельник, 2 марта 2015 г.

Кому шоколада?))


Как уже говорилось много раз, я очень люблю скрабы для тела)) На этот раз расскажу про вкусный шоколадный))
Итак, скраб для тела от Organic Shop Бельгийский шоколад.

Покупаю я этот скраб уже во второй раз. Первый раз взяла летом и вот недавно решила повторить) 
Мы имеем пластиковую прозрачную банку с плотно закрывающейся крышкой, объемом 250 мл. 

Консистенция густая, плотная. Скрабящих частичек много. Извлекается из банки без проблем.
Вот скраб в первозданном, нетронутом виде:

Поближе:

И совсем близко, чтобы оценить размер скрабящих сахаринок:


А вот так он выглядит, если немного пополировать им кожу:

Пахнет скраб вполне логично - шоколадом, аромат не концентрированный, поэтому не раздражает, а наоборот очень приятен и ненавязчив. После использования остается на коже ненадолго и в ванной тоже пахнет шоколадом (наверное меня все домашние подозревают теперь в том, что я в ванной тайком ем шоколадки)))

Скрабит он весьма ощутимо, но одновременно с тем нежно. Кожу не царапает, не травмирует. Я скраблюсь пока не растворятся сахаринки, а это происходит очень не быстро, поэтому можно не спеша полировать себя любимую)) После использования кожа гладкая, нежная. Смывается легко и без остатка, не оставляя после себя никакой пленки на коже.

В летний период после него я не наносила никаких увлажняющих средств, а вот зимой, когда у меня начинаются проблемы с сухостью без лосьона или крема для тела не обойтись, потому что лично я чувствую стянутость кожи, не то что бы сильную, но немного нервирующую. Однако назвать это минусом данного скраба я не могу, потому что стягивает кожу зимой у меня после всех скрабов, кроме скраба Savonry с его масляной пленкой)
А вот очевидным плюсом этого средства является тростниковый сахар, те самые скрабящие сахаринки. Благодаря им скраб не щиплет, как это бывает с другими соляными.
Опять же мною было замечено, что сахарные скрабы все таки сушат и стягивают кожу гораздо меньше чем их соляные собратья (в моем случае в холодный период, в теплый мне ничего не сушит и не стягивает).

Расход умеренный, мне хватает банки на пару недель.

Ну и состав шоколадки:

На этом все))

зы: заметила, что в период сидения на диете такие вот "вкусные" "десертные" средства помогают немного погасить желание глотать шоколадки, подобно булгаковскому коту Бегемоту, вместе с оберткой)))
Теперь точно все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий