вторник, 10 февраля 2015 г.

...про мыло в банках

Я вообще люблю подобные продукты, нравятся мне эти большие банки) И естественно не устояла перед этими желейно-мармеладными))



Самым первым у меня появилось Ягодное, про него уже было ЗДЕСЬ. Могу только добавить, что я все же купила его еще раз и то ли оно повело себя по-иному, то ли я как-то иначе обонять его стала... но в душе при контакте с водой весь этот синтетический запах куда-то исчез и на первый план вышел тонкий, терпкий, вяжущий аромат черной смородины. Черт его знает, что чертовщина!)) Но мне понравилось))

После этого я купила еще две банки с другими ароматами, про них сейчас и буду рассказывать))
Не скажу, что они сильно различаются по ТХ, вернее вообще не различаются. Все три вариации очень хорошо пенятся, очень легко смываются и конечно же основную свою функцию выполняют на ура, то есть очищают прямо до скрипа.
Почему это мыло названо густым, для меня загадка... Консистенция у него очень текучая, если опрокинуть банку мыло выльется, чего, например с мылом от Агафьи не произойдет - вот уж где и правда густое мыло. Ну да ладно, это не критично.
При нечастом использовании (1-2 раза в неделю) никакой сухости кожи мною замечено не было, а вот при постоянном использовании сушит кожу, не сильно, не пересушивает конечно, но.чувство стянутости начинает появляться где-то через неделю постоянного применения. Я до греха доводить не стала и просто купила еще пару гелей для душа на смену, ну и конечно же после душа наносила на кожу увлажняющее молочко или крем.
И теперь про ароматы. По поводу Ягодного я уже высказалась и даже немного повторилась))
Теперь про Густое мыло для волос и тела Освежающее. Лимон. Оно пахнет лимоном и еще раз лимоном. Никакого лайма я там не услышала, равно как и мяты и зеленого чая, хоть все это и заявлено в составе... Не фанат я лимонного аромата, особенно в такой вот навязчивой вариации. Освежающее? Не знаю... для меня аромат лимона и только лимона освежающим не является. Больше не куплю.
Внешний вид и состав:



И теперь про Густое мыло для волос и тела Для бани. Вот этот аромат оказался чудесен. Аромат горьковатого меда сплетается с чем-то лесным, хвойным, раскаленным солнцем. Теплый аромат, вкусный, не приторный при этом, все очень умеренно и деликатно. Это осеннее мыло, как мне кажется. Для холодной мрачной осени - кусочек солнечно-медового лета...)
Внешний вид и состав:



Что еще можно сказать про это мыло?)) Наверное ничего кроме того, что оно аппетитно выглядит, имеет весьма бюджетную цену, как и вся продукция 100 рецептов красоты... про расход ничего не скажу, ибо не привыкла экономить такие средства и расход их у меня всегда большой)) Яркие, позитивные желешки, настроение поднимают)) Пожалуй все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий