понедельник, 29 декабря 2014 г.

Смешные пакетики от бабки Агафьи. Часть 1: маски.

Я пробуждаюсь от своего летаргического сна, ибо ну сколько можно))
Напишу про то, про что уже давно надо бы, а мне все лениво... ))
Когда эти маленькие и ну очень бюджетные пакетики появились в продаже я нахватала их вагон и маленькую тележку, ибо любопытно. Начну с масок для лица. Поехали!)


1. Омолаживающая маска для лица на лосином молоке.
Нежная легкая кремовая консистенция, белого цвета, легкий сладковатый аромат. Легко распределяется по коже, легко смывается. Заявленного омоложения не заметила, но не расстроилась совершенно, ибо никаких иллюзий на сей счет у меня не было. Мне понравилось делать эту масочку по утрам - она хорошо увлажняет и... все. Никакого иного эффекта мною замечено не было. Больше не куплю.
Состав и всякое обещательное:

2. Даурская маска для лица успокаивающая.
Еще один легкий крем, белого цвета с сиреневым оттенком. Аромат приятный, успокаивающий - я слышу что цветочно-травяное, очень легкое. С нанесением и смыванием тоже никаких проблем. Эта маска вообще никакая. Нулевая. Ни плюс ни минус... Производитель заявил и увлажнение и снятие раздражения и много что еще... НИЧЕГО! Разве что психологический эффект от аромата))) Естественно больше не куплю.
Может быть у кого-то она и будет работать и проявит все качества, заявленные производителем, но этот кто-то точно не я)))
Состав и обещания:

3. Контрастная тонизирующая лифтинг-маска для лица.
И снова тот же легкий белый крем и снова легкое распределение по коже и беспроблемное смывание. Аромат в моем восприятии у этой маски как бы вообще отсутствует, я его не обоняю. Тут тоже наобещали и лифтинг-эффект и увлажнение и повышение упругости-эластичности... мне эта маска явила только умеренный тонизирующий эффект. Она немного холодит, пока находится на лица и соответственно пробуждает и тонизирует, немного бодрит. Утром вполне неплохо. Куплю ли еще? Может быть, если летом она мне попадется на глаза, если не попадется - скорее всего и не вспомню про нее.
Состав и обещанное:

4. Освежающая экспресс-маска для лица.
Белый с голубоватым оттенком крем-гель. Легкий, нежный и очень приятный. Мятный аромат весьма умеренный. Холодок от этой маски очень ощутимый и я с удовольствием использовала ее в летнюю жару. А еще она увлажняет и хорошо устраняет следы утомленности, усталости. Эффект от нее конечно очень кратковременный, но я и не ждала чуда. Она хороша когда после утомительного жаркого летнего дня надо привести лицо в порядок, взбодрить немного. Я после этой маски чувствовала себя так, как если с пялящего летнего зноя зайти в тень и выпить мятного чаю со льдом, да еще и уловить дуновение ветерка...)) Конечно она летняя-летняя, ну может быть еще на вторую половину весны. Следующим летом буду брать еще!
Состав и прочее:

5. Дегтярная очищающая маска для лица.
Плотная глинистая консистенция, цвета топленого молока, с приятным ароматом. Там еще есть пометка, что эта маска для парной... у меня она и без оной хорошо работала)) Хорошо очищала и матировала кожу, немного выравнивала цвет лица. Никаких проблем с лицом в период использования не было. Достойный продукт. Еще брать... буду!
Состав и то что обещает производитель:

6. Голубая очищающая маска для лица на васильковой воде.
По консистенции такая же как и дегтярная, цвет белый с серо-голобым оттенком и отсутствием аромата (ну это для меня))
Хорошо очищает, матирует, после использования нет чувства стянутости, как у меня часто бывает после использования масок такого типа. Производитель еще заявлял сужение пор - вот этого мною замечено не было. Тем не менее тоже буду брать ее еще.
Состав и прилагающаяся лирика:

Ну и итог. Половина опробованных мною масок оказалась бесполезным баловством, а половина вполне достойными продуктами, особенно учитывая крайне бюджетную цену. Попробовать их стоит, ибо даже если не подойдут - выбросить не жалко. Объем у всех масок - 100 мл., он такой вообще у всех этих средств в пакетиках.
На этом все, до следующей части))

Комментариев нет:

Отправить комментарий