четверг, 28 августа 2014 г.

Прогулка под дождем =))

В общем пошла за любимыми тибетскими благовониями, только я переступила порог магазина как немедленно начался дождь)
До закрытия час... благовония мне выбирать в принципе не требуется, потому как почти все время одни и те же беру... листала книжки, присмотрела себе несколько фигурок совушек (вот решу какая мне именно из них нужна и пойду куплю)), а дождь тем не менее все усиливался и усиливался... 
В общем я решительно шагнула на улицу под потоки воды... и как же здорово оказывается гулять под проливным дождем! И как же здорово оказывается промокнуть до нитки! И не убегать от дождя, а танцевать под ним и смеяться...))
Наверное со стороны я выглядела не редкость неадекватно хотя я вообще частенько так выгляжу с той самой стороны)) ну и пусть! Зато какое же у меня прекрасное теперь настроение!)))
В общем гуляйте под дождем без зонтика... танцуйте под ним... улыбайтесь...))

А это собственно они - мои тибетские и любимые))


Комментариев нет:

Отправить комментарий