среда, 6 августа 2014 г.

Жалуюсь и ною...

Кофе... утро... опять не сплю... думаю... Сова я... Очень сова...
Вот и на чашке тоже совы... браслет попался на глаза и был взят в кадр из-за своей повышенной позитивности))
Надо заставить себя разобрать мильён фотографий... косметики, домиков, котиков, рассветных улиц... и наделать еще мильён и тоже разобрать... а я не хочу!!! Лень-матушка... и любимое вяляние с книгой...
Вот как заставить себя?! Где продается эликсир бурной деятельности??? Мне его надо.
И чёрт его знает как выходить из этого апатично-депрессивно-меланхоличного...
И еще волосы - призываю проклятия вод Стикса на свою беспечную голову в тот солнечный февральский день когда мне страсть как приспичило захотелось отрезать волосы под ну очень короткое каре... они отрастают, но жутко медленно... даю себе в стотысячный раз торжественную клятву и подписываю договор кровью с собой же, на предмет, чтобы еще хоть раз, хоть сантиметр... да ни в жисть! Ни за что и никогда больше!!!
Красить - хоть во все цвета радуги, стричь - НИКОГДА!!!
Вот не знаю как кому, а мне было органично первые пару недель, а потом сплошное сожаление и истерики...
В начале лета от отчаяния покрасилась в яркий рыжий - уже весь вымылся... вот думаю может снова во что-то яркое... красное-рыжее-зеленое-синее... хоть какое... или в черный...
Для меня черный как выяснилось самый-самый мой - только он выдерживает ядерные макияжи и мои огроменные стрелки...
Вот не удивлюсь, если на волне этого настроения часов так через несколько я уже буду другого цвета)
Ну вот поныла и как-то... проще что ли стало...))
Пойду займусь каким-нить общественно-полезным...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий