суббота, 26 июля 2014 г.

ХЛАДНЫЕ ДЕМОНЫ

Нет-нет, я не буду о вампирах из сумеречной саги)) Все гораздо скромнее - я всего лишь о двух скрабах для тела с эффектом холодка во время и после использования. Для лета такие продукты всегда очень актуальны. Ибо палящее беспощадное солнце оставляет в голове только одну мысль... холод, лед... и желательно побольше))


Скраб номер раз от ECO hysteria называется Чумоой тонус, так же на коробочке присутствует слово "ледяной". Производитель обещает свежесть, очищение, гладкость кожи и какой-то там совершенно невероятный заряд энергии.
На деле мы имеем пластиковую банку с отвинчивающейся крышечкой объемом в 300 мл.
Еще есть (вернее была)) дополнительная защитная крышечка, видимо предполагается, что она должна предотвращать растекание скраба на крышку при перевозках, но возить я его никуда не собиралась и вторую крышечку просто выбросила за ненадобностью, поэтому насчет ее надежности сказать ничего не могу.


Внутри мы имеем такую вот голубоватую субстанцию с редкими темными точками:

И поближе)

Соленый, если на теле есть какая-нить царапинка будет нестерпимо совершенно щипать и даже холодящий эффект не смягчит этого. Скрабит на совесть, но не царапает. Достаточно деликатен, холодит умеренно. Я с ним ни разу не замерзла, но холодок весьма приличный, в жару самое то что нужно. Кожу не сушит, хорошо разглаживает, смывается легко. Консистенция не очень густая, но и не жидкая, не растекается и с рук не убегает)
Аромат чуть сладковатый, с прохладцей, не раздражающий.
Приятная штука на лето.
Хладный, но не демон))

зы: А вот рыжая барышня в очках с бирюзовой оправой и неестественной эмоцией восторга на лице меня уже на третий день своего присутствия в ванной начала немного подбешивать. Хорошо хоть на банке она мельче чем на коробке.
Так и хочется спросить "под чем" она...?
Но это я так... ворчу))

И состав:




Скраб номер два - Ледяной сахарный скраб от Natura Siberica. Для похудения. Не верю)) Ну вот не верю я, что поскрабившись скрабом можно похудеть)) Покупался по причине своей хладности и опять же жары, приписка про похудения на меня не производит ни малейшего впечатления.
И вообще у меня есть легкое чувство обиды на производителя - зачем они лишили меня тех чудесных прозрачных банок с отщелкивающейся крышкой?((
Которые "как для варенья"...((
Да, они менее удобны и теперешнюю пластиковую черную банку открывать в душе сподручнее, а я все равно скучаю по ТЕМ банкам. Да, я эстет!))
Ладно, прекращаю ныть и напоминаю себе, что содержание важнее формы.
Итак, теперь ледяной скраб помещен в такую вот черную банку с отвинчивающейся крышкой:

Под крышечкой была защитная мембрана из плотной фольги:

Производитель на коробочке обещает нам целую кучу всего: тонизирует, смягчает, способствует повышению иммунитета кожи и восстановлению ее естественного защитного слоя, отшелушивает, активизирует кровоснабжение подкожных тканей, оказывает общее тонизирующее действие и активизирует обменные процессы в клетках кожи. И все это счастье меньше чем за 400 р!))
По поводу повышения иммунитета кожи, активизации обменных процессов и прочих премудростей ничего сказать не могу - процессы сии не особо уловимы глазом, поэтому просто надеюсь, что что-то подобное и правда там исполняется пока я им пользуюсь))
Но оставлю высокое и буду о земном)) Мы имеем 370 мл. светло-голубого скраба с ощутимыми, но деликатными и нежными скрабящими частицами, вот здесь очень удачно получилось поймать его "зернистую" текстуру:

И поближе:

Скрабит мягко и как-то ненавязчиво, но тем не менее качественно. Холодит чуточку сильнее Чумового тонуса. Правда и с него я тоже не мерзну. Тонизирует, бодрит, не сушит, смывается тоже без проблем, кожа после него гладкая, приятная на ощупь.
Аромат свежий прохладный, без сластинки. Он на первый взгляд кажется очень плотным, а на самом деле густота средняя, не течет, из банки извлекается легко, послушен в использовании. Огромный его плюс в том, что он НЕ соленый! Соответственно не щиплет если есть какая мелкая ранка или царапинка на коже.
Естественно тоже весьма хорош на летнюю жару.
Хладный, но тоже не демон) Скорее уж мелкий бесенок))
Состав:


Сравнивать эти два продукта по сути бессмысленно. Хуже-лучше здесь не работает, т.к. они по сути одинаковы, различия есть, но они очень несущественны.
Свою основную функцию оба выполняют - отшелушивают, очищают и охлаждают в жару или пробуждают утром))
У Сибирики объем на 70 мл. больше, а по расходу одинаково - каждого мне хватило ровно на месяц практически каждодневного использования, но я особа неэкономная, кому-то может и более длительный срок хватит))
На этом все о хладных демонах мелких бесенятах ))

зы: позднее послесловие)) Вот кого не почитаешь про скраб от NS все мерзнут во время и после использования так что приходится одевать свитера и кутаться в пледы, отпаиваются бедные замерзшие горячим чаем и всех-то их трясет, и зуб на зуб не попадает от холода... ))
Вот не знаю что и с кем не так - с ними или со мной, но я не мерзну! Да, холодок есть, но на этом все. Подругой было высказано предположение о моей принадлежности к тем самым сумеречно-хладным))) Смешно конечно, но тем не менее... температура моего тела такая же как и у всех... и я совсем не морозоустойчива и мерзлячка еще та, но... не мерзну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий